Главная

Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd

Направление компании

КО. Чжэцзяна Хуагонг электрическое, Лтд. было установлено в 2003, оно расположено около «городка Китая электрического прописного» Люши, города Юецинг за 104 внутренней дорогой, удобный транспорт.
Компания в настоящее время использует 100 человек, специализирует в произведении высокопоставленного гнезда пола и гнезда столешницы. Мы всегда придерживаемся «создаем первоклассный качественный бренд высокого профессионализма» ради вводил предварительную продукцию и оборудование для испытаний; сфокусируйте на вставке «общего соображения управления зеро дефекта»; строгое введение система управления качеством ИСО9001, продукты прошло аттестацию 3К и аттестацию КЭ.
Компания имеет больше чем 10 профессиональное и технический персонал. Согласно «мастеру основная технология, развитие продуктов ядра, увеличивает конкурентоспособность ядра,» идеи развития науки и техники, и постоянн начинает необходимый офис рынка, домашнюю серию электрических продуктов. 2011 агенством науки и техники Чжэцзяна определенным как «высокотехнологичное предприятие», имеет больше чем 10 национальных патентов. Обеспечьте сильно надежные продукты и услуга наша цель.
Компании придерживаясь «качество, нововведение, прогресс, концепции сотрудничества», с передовой технологией, надежное качество, превосходное обслуживание, через 10 лет непрерывного развития в современных офисных зданиях, выставочные залы, аэропорты, железнодорожные вокзалы, банки, школы, больницы, радиосвязи и другие поля делали почти 10 тысяч классические работы, продукты экспортированные к Ближнему Востоку, Юго-Восточную Азию и Европу и другие страны. Она известными была обозначенными изготовителями ОЭМ, изготовителями ОДМ поддерживая сотрудничество.
Технологический высокий профессионализм, создать красоту жизни. Электрические лейбористы завещая работать вместе с вами для создания лучшего будущего!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Основанный в 2003, с 70-100 работниками. Наше основное дело земной выход гнезда и рабочего стола. Продукты проданные через глобальную сеть маркетинга, не только для того чтобы соотвествовать внутреннего рынка, но также экспортированные до больше чем 30 стран.
Компания принимансяа за НИОКР и продукции гнезда пола и гнезда таблицы на 15 лет. Через усилия команды, технология очень зрела. В настоящее время, наша компания заканчивала научные исследования и разработки сотен моделей и клала в продукцию и продажи.

  • 2003 установка компании и начатая продукция
  • 2010 компания прошли проверку аттестации системы ИСО.
  • Дали 2011 компания почетное название» ориентированных ростом компаний технологии " в городе
  • Дали 2014 компания почетное название «предприятия стандартизации продукции безопасности национального трехуровневого» в городе
  • Наградили 2014 компания почетное название «центра НИОКР муниципальных предприятий» в городе
  • Дали 2015 компания почетное название «предприятий демонстрации патента» в городе
  • 2017 компания преуспела в запускать «пинка ноги хлопают вверх тип гнездо пола»

 

Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Средний Восток

Океания

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : OEM & ODM

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 5000000-6000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Кухня хлопает вверх гнезда для сбываний хорошее качество Кухня хлопает вверх гнезда для сбываний хорошее качество Кухня хлопает вверх гнезда для сбываний хорошее качество Кухня хлопает вверх гнезда для сбываний

Home

Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd

Company Profile

Zhejiang Huagong Electric Co., Ltd. was established in 2003, it is located near the "China Electric Capital" Liushi Town,Yueqing City adjacent to 104 State Road, convenient transportation.
The company currently employs 100 people, specializes in producing high-level Floor Socket and Tabletop Socket. We always adhere to "create first-class quality brand of excellence" for the purpose of introducing advanced production and testing equipment; focus on the implementation of "zero defect" management philosophy; strict implementation of the ISO9001 quality management system, products passed the 3C certification and CE certification.
The company has more than 10 professional and technical personnel. According to "master the core technology, the development of core products, enhance the core competitiveness," the science and technology development ideas, and constantly develop the necessary market office, home series of electrical products. 2011 by Zhejiang Science and Technology Agency identified as "high-tech enterprise", has more than 10 national patents. Provide highly reliable products and services is our goal.
Companies adhering to the "quality, innovation, progress, cooperation" concept, with advanced technology, reliable quality, excellent service, through 10 years of continuous development in modern office buildings, exhibition halls, airports, railway stations, banks, schools, hospitals, telecommunications and other fields has made nearly ten thousand classical works, products exported to Middle-east,Southeast Asia and Europe and other countries. It has become a well-known manufacturers designated OEM, ODM manufacturers supporting cooperation.
Technological excellence, to create the beauty of life. Electrical laborers willing to work together with you to create a better future!

View More About Us
our company

Founded in 2003, with 70-100 employees. Our main business is ground socket and desktop outlet. Products sold through global marketing network, not only to meet the domestic market demand, but also exported to more than 30 countries.
The company has been engaged in the R & D and production of Floor Socket and Table Socket for 15 years. Through the efforts of the team, the technology is very mature. At present, our company has completed the research and development of hundreds of models and put into production and sales.

  • 2003 The company set up and started production
  • 2010 The company passed ISO system certification audit.
  • 2011 The company was given the honorary title of" Growth Oriented Technology Companies"in the city
  • 2014 The company was given the honorary title of "Safety Production Standardization National Three-level Enterprise" in the city
  • 2014 The company was awarded the honorary title of "R & D Center of Municipal Enterprises" in the city
  • 2015 The company was given the honorary title of "Patent Demonstration Enterprises" in the city
  • 2017 The company succeeded in launching of "Foot Kick Pop Up Type Floor Socket"

 

Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd Zhejiang Huagong Electric Co.,ltd
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Oceania

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : OEM & ODM

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 5000000-6000000

Year Established : 2003

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Kitchen Pop Up Sockets for sales Good quality Kitchen Pop Up Sockets for sales Good quality Kitchen Pop Up Sockets for sales Good quality Kitchen Pop Up Sockets for sales